Оплата, доставка, гарантии и возврат товара

Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!

1. Оплата товара:

Оплата возможно несколькими способами. При замере покупатель может внести часть суммы заказа, но не менее 70%. Оставшуюся часть вносят после монтажа Вашего изделия. Оплата производится наличным платежом. Другой вариант: перечислением по безналичному расчету всей суммы заказа банковским переводом или банковской картой по номеру заказа у нас на сайте.

2. Оплата заказа банковской картой:

Для оплаты заказа банковской картой следует перейти в раздел Оплата и Статус заказа. Указать номер Вашего заказа и следовать дальнейшим указаниям страницы. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР, Visa Int. MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

3. Доставка и Приемка товара:

Мы осуществляем доставку товара собственной службой доставки в согласованное с Вами время. Период доставки с 10.00 до 19.00. Доставка в праздничные и выходные дни согласовывается с менеджером вашего заказа.

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора (монтажника):

Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров - принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены, проверены количество и качество.

После совершения указанных действий Покупатель (получатель) либо расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.

В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

4. Гарантийные обязательства:

На наши изделия, на работы по монтажу, на дополнительные и сервисные работы распространяется гарантия сроком в 1 календарный год с момента передачи товара покупателю в эксплуатацию: доставка без установки, продажа без установки или после проведения монтажа и дополнительных работ, когда изделием можно пользоваться согласно его назначению.

Гарантия не распространяется на изделия, с нарушением условий эксплуатации, самостоятельным ремонтом или переделкой.

В рулонных шторах UNI-2 при сквозняке создается парусность полотна, что приводит к вылету ткани из направляющих. Это не является гарантийным случаем. Если ткань выдуло из направляющих, закройте окно и заправьте ткань обратно.

5. Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества, приобретённого через наш интернет-магазин, возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного через наш интернет-магазин, после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).

Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

6. Условия возврата товара ненадлежащего качества

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Доставку некрупногабаритного и товара весом до 5кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.

7. Возврат денежных средств при оплате банковской картой в случае возврата товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Хотите получить скидку?

Вызовите бесплатно замерщика с образцами

Заполните форму, и мы перезвоним вам в ближайшее рабочее
время, как только получим это сообщение.